Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Баннер
Вход на сайт



Баннер
zakon ob obrazovanii
Баннер

28 января 2020 года в библиотеке Центра культуры, спорта и молодёжной политики состоялась творческая встреча с писателем-прозаиком, членом Союза писателей Санкт-Петербурга, членом Союза российских писателей, детским писателем ПРОКУДИНЫМ Николаем Николаевичем.
Встреча писателя проводилась для детей  младшего школьного возраста. Присутствовали школьники 2-4 классов Низинской средней школы. Писатель представил вниманию читателей свои книги  для детей: «Приключение Юляшки-потеряшки», «Мой друг кощей…Бессмертный». Были представлены книги и для взрослых, такие, как: «Пираты и антипираты», «Незабытая война», «Вернуться живым» и др.

#ЦентрНизино ©

 

Результаты ЕГЭ по математике в 2019 году продемонстрировали эффективность мер, реализуемых в соответствии с Концепцией развития математического образования. Заметно снизилась доля участников ЕГЭ, не сдавших экзамен, и повысилась доля выпускников с высокими результатами. Наиболее трудными для участников экзамена как базового, так и профильного уровня остаются задания по геометрии. Обзор методических рекомендаций по математике по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 завершает серию публикаций от специалистов ФИПИ.

Благодаря переходу системы двухуровневого ЕГЭ по математике в штатный режим сдачи одного экзамена (базового или профильного) повысилась осмысленность выбора уровня экзамена, что улучшило качество итогового повторения.

Существенно сократился процент технических ошибок в записи ответов и решений задач. Все большее количество участников экзамена, которые находят правильный путь решения задачи, доводили ее решение до конца. Включение элементов финансовой грамотности в школьную программу не могло не сказаться на повышении процента выполнения практико-ориентированных заданий, в том числе с экономическим содержанием. Особенно высокий рост результатов показали регионы, в которых углубленное изучение математики начинается с 7–8 класса.

Участники профильного экзамена демонстрируют высокую степень овладения базовыми умениями, выполняя задания на проценты и доли, вычисления, округление, чтение информации с графиков и диаграмм, несложные уравнения. Более двух третей участников экзамена 2019 года успешно справились со стереометрической задачей 8 и текстовой задачей 11, при этом последнее задание по-прежнему вызывает сложности у слабо подготовленных участников ЕГЭ. Задания по геометрии остаются при росте результатов выполнения наиболее трудными для участников экзамена.

В экзамене базового уровня особую тревогу вызывает низкий процент выполнения практико-ориентированного стереометрического задания 13. Также хуже других были выполнены задача 14 на наглядное представление о производной и геометрические задачи 15 и 16.

Наличие открытого банка заданий позволило включать задания ЕГЭ в учебный процесс в школе, повысить эффективность итогового повторения и подготовки к экзамену с учетом индивидуальных образовательных траекторий каждого участника экзамена. Это обусловило снижение количества допущенных участниками ЕГЭ вычислительных ошибок при выполнении заданий с кратким ответом и ошибок, связанных с неправильным пониманием условия математической задачи.

 

21 января накануне великого праздника Дня полного освобождения города Ленинграда от фашистской блокады, который отмечается 27 января, библиотека #ЦентрНизино провела громкие чтения дневников детей блокадного Ленинграда.
Символом Ленинградской блокады стал дневник одиннадцатилетней девочки Тани Савичевой. Очень проникновенно его прочитала ученица 4-го класса Низинской школы Шелкова Пелагея. После чтения этого самого короткого блокадного дневника гибели почти всей семьи Савичевых, была показана видеозапись песни «Баллада о Тане Савичевой» в исполнении Эдиты Пьехи.
Блокадный дневник Тани Рудыковской, под завораживающий стук метронома, прочла ученица 3-го класса Киверис Эмилия. Самое скорбное в дневнике девятилетней Тани то, что смерть её близких перечисляется среди строк блокадного «меню».
Блокадный дневник Юры Рябинкина прочёл ученик 9-го класса Павел Павлов. Во время чтения на большом экране демонстрировалась фотография  16-летнего Юры Рябинкина, погибшего в блокадном Ленинграде.
Всего было прочитано 15 дневниковых записей детей блокадного города. В громких чтениях приняли участие ребята 3-9-х классов Низинской школы.
В дневниках детей блокады, ровесниках нынешних читателей, собраны страшные, но правдивые свидетельства ужасов войны. Ученики Низинской школы посредством чтения детских блокадных дневников, смогли прочувствовать, что довелось испытать тысячам мальчишек и девчонок в блокадном Ленинграде.
Ради памяти о них, мы прочитываем эти жуткие строки, написанные слабой детской рукой. Ради памяти о погибших в блокаду детях, мы читаем эти блокадные дневники, и надеемся, что ужас войны больше не повторится никогда.


Заведующая библиотекой #ЦентрНизино Тарасова Л.Р.

 

С 09.12.2019 функционирует подсистема "Электронная запись в школу"

ГИС "Современное образование Ленинградской области", расположенная по адресу: obr.lenreg.ru

Прием электронных заявлений осуществляется:

· в 1 классы будущего учебного года (2020-2021) – с 15.01.2020 с 09:00;

· в 1-11 классы текущего учебного года (2019-2020) - с 09.12.2019.

Более подробную информацию вы можете узнать здесь.

 

В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.
Выпускники, получившие неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов (русскому языку или математике), могут пересдать этот предмет в резервные дни. Получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, либо неудовлетворительный результат по обоим обязательным предметам, могут участвовать в ЕГЭ по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.

С расписаниями ЕГЭ, ГВЭ можно ознакомиться на Официальном информационном портале ЕГЭ, на сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области http://edu.lenobl.ru/about/gosita/gositat/gositate/

Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2020 года.

 
Другие статьи...
Баннер
Баннер
Баннер
Полезные ссылки
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Яндекс.Метрика