- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Государственная итоговая аттестация
- Всероссийские проверочные работы
- Всероссийская олимпиада школьников
- Безопасность
- Информационная безопасность
- Приём в 1 класс
- Независимая оценка качества образования
- О подготовке к участию в региональной оценке по модели PISA
- Инновационная деятельность
- Ученикам
- Служба школьной медиации
- Наши достижения
- Здоровье школьника
- Историческая справка
- Обратная связь
- Карта сайта
- Контакты
- Для детей с ОВЗ
- Дистанционное обучение
- Организация питания
- Методическая работа школы
- Школьный олимпиадный центр
- Антикоррупционная деятельность
- Антитеррор
- Целевая модель наставничества
- Психолого-педагогическая служба
- Введение ФГОС НОО и ООО с 01.09.2022
- Школьный спортивный клуб "Юность"
- Закупки
- Разговоры о важном
Азбука музейных профессий
Многие из вас согласятся с тем, что для каждого человека очень важно в жизни выбрать правильную профессию. С самого раннего возраста дети начинают «примерять» на себя разные роли: доктора, учителя, продавца. А кто из вас слышал о профессиях хранитель или фонтанный мастер? А наши первоклассники не только слышали о них, но и смогли «примерить» их на себя, участвуя в проекте «Азбука музейных профессий», который организовали в музейном комплексе «Новая ферма». Ребята с удовольствием посетили шесть занятий, которые проходили в разных помещениях комплекса, пробовали быть садовыми мастерами, хранителями музейных ценностей, экскурсоводами и даже немного инженерами. В ходе занятий мы отбирали экспонаты на выставки, мастерили дворцы в разных стилях, познакомились с растениями, которые растут в парке Александрия, узнали некоторые подробности из жизни императрицы Александры Фёдоровны. Не все ребята выберут для себя музейные профессии, но опыт, который они получили на этих занятиях, несомненно, поможет им в будущем сделать правильный выбор!
Классный руководитель 1 класса Донскова Т.Н.