- Новости
 - Сведения об образовательной организации
 - Государственная итоговая аттестация
 - Всероссийские проверочные работы
 - Всероссийская олимпиада школьников
 - Безопасность
 - Информационная безопасность
 - Приём в 1 класс
 - Независимая оценка качества образования
 - О подготовке к участию в региональной оценке по модели PISA
 - Инновационная деятельность
 - Ученикам
 - Служба школьной медиации
 - Наши достижения
 - Здоровье школьника
 - Историческая справка
 - Обратная связь
 - Карта сайта
 - Контакты
 - Для детей с ОВЗ
 - Дистанционное обучение
 - Организация питания
 - Методическая работа школы
 - Школьный олимпиадный центр
 - Антикоррупционная деятельность
 - Антитеррор
 - Целевая модель наставничества
 - Психолого-педагогическая служба
 - Введение ФГОС НОО и ООО с 01.09.2022
 - Школьный спортивный клуб "Юность"
 - Закупки
 - Разговоры о важном
 
Азбука музейных профессий
Многие из вас согласятся с тем, что для каждого человека очень важно в жизни выбрать правильную профессию. С самого раннего возраста дети начинают «примерять» на себя разные роли: доктора, учителя, продавца. А кто из вас слышал о профессиях хранитель или фонтанный мастер? А наши первоклассники не только слышали о них, но и смогли «примерить» их на себя, участвуя в проекте «Азбука музейных профессий», который организовали в музейном комплексе «Новая ферма». Ребята с удовольствием посетили шесть занятий, которые проходили в разных помещениях комплекса, пробовали быть садовыми мастерами, хранителями музейных ценностей, экскурсоводами и даже немного инженерами. В ходе занятий мы отбирали экспонаты на выставки, мастерили дворцы в разных стилях, познакомились с растениями, которые растут в парке Александрия, узнали некоторые подробности из жизни императрицы Александры Фёдоровны. Не все ребята выберут для себя музейные профессии, но опыт, который они получили на этих занятиях, несомненно, поможет им в будущем сделать правильный выбор!


Классный руководитель 1 класса Донскова Т.Н.




















