Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
 Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей 
- набираете номер
 - происходит определение региона, из которого звонят
 - звонок переадресуется в службу вашего региона
 - если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог
 
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
 Их  главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения,  переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь  юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. 
- вместе с абонентом проанализировать ситуацию
 - выявить ее причины
 - подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
 - мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
 
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.




















