Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Баннер
Вход на сайт



Баннер
zakon ob obrazovanii
Баннер

День третий - пересекаем "экватор"! А это значит, что два дня, наполненных интересными и захватывающими мероприятиями, позади. Настало время определиться с темами проектных работ.

Сегодня ребята отправились в  физическую лабораторию. Доценко Надежда Федоровна, учитель физики нашей школы, провела для ребят интерактивное занятие "Воздухоплавание и полеты". Рассмотрев физические основы воздухоплавания и историю полетов, ребята попытались поднять в воздух воздушный шар.

В этот день мы продолжили изучение объектно-ориентированной среды программирования «Kodu Game Lab». Узнали о новых возможностях перемещения и связи объектов, опции "путь", "родитель", а также о дополнительных опциях в игре: подсчёте баллов, здоровья и таймере.

Шилова Наталия Александровна, учитель изобразительного искусства, пригласила ребят в мир мультипликации. На создание мультфильма вдохновились девочки. На первом занятии они познакомились с технологией создания мультфильма в стиле Stop Motion, определились с темой мультфильма и принялись за разработку сценария.

Ребята, тем временем, увлеклись робототехникой.

Ландышева Ю.А., учитель информатики,

руководитель профильного лагеря "Умные каникулы"

 

«SMS XIX века» - так называлось интерактивное занятие, которое мы посетили в музее "Дворцовая телеграфная станция" ГМЗ "Петергоф" парка "Александрия".

Нас встретил экскурсовод в образе телеграфного служащего XIX века и рассказал о том, когда в нашей стране появился оптический, а затем и электромагнитный телеграф, сколько стоило послать телеграмму и  как менялся телеграфный тариф. Мы увидели манекены чиновников в исторических костюмах, подлинные телеграфные аппараты и инструменты телеграфных механиков.
Мы ознакомились с телеграммами XIX века, запрещенными к отправке цензурой, и сами написали телеграмму на старинном бланке, побывали в роли телеграфиста и подсчитали стоимость телеграммы по тарифу того времени. Изучив азбуку Морзе, отправили телеграмму на специальном  аппарате, а так же послали депешу с помощью оптического телеграфа.

Вторая половина дня была посвящена ИТ-професиии системный администратор. Мастер-класс по диагностике  компьютера и его сборке провел для нас инженер Ландышев Дмитрий. Мы узнали основные тенденции развития современной компьютерной техники, особенности работы системного администратора, смогли сами разобрать и собрать компьютер, научились обжимать сетевой кабель и соединять компьютеры в сеть.

Ландышева Ю.А., учитель информатики,

руководитель профильного лагеря "Умные каникулы"

 

3 ноября в нашей школе открылся профильный лагерь "Умные каникулы" для 20 обучающихся из трех школ Ломоносовского района. Ребята из Аннино, Горбунков и Низино в дни осенних каникул отправились в путешествие по миру информационных технологий и физики.

Первый день стал полон удивительных открытий и новых знакомств. Начался он с увлекательного урока - научного шоу Музея занимательной науки "ЛабиринтУм", который провели для ребят Профессор Мышьяк Аммиакович и Профессор Селитра. Они сделали урок не только весёлым и зрелищным, но и вызвали у ребят познавательный интерес и подарили им новые знания.

Не успели ребята обменяться впечатлениями от увиденного, как к нам приехал новый гость: автор и создатель приключенческой гонки с воздушными шарами "RandomRace" - Дмитрий Булавинов. Он познакомил ребят с идеей соревнований и технологией, использованной для её реализации: в небо взлетают N воздушных шаров, надутых гелием, с GPS-трекерами, передающими свои координаты на сервер мониторинга. Через какое-то время (1-3 часа) шары лопаются, и трекеры опускаются на землю в разных случайных местах, становясь «контрольными пунктами». Участники соревнований с помощью GPS-навигаторов ищут упавшие трекеры и на финише возвращают их организаторам. Кроме трекеров, на карте сервера мониторинга участники «видят» и другие команды (а другие команды «видят» их), что создаёт дополнительную интригу поиска. Кто больше контрольных пунктов нашёл — тот и выиграл.

В этот день мы тоже выпустили шар, а на поиски отправились только взрослые. Шар пролетел 136 километров, GPS-трекер был найден организаторами на берегу Ладожского озера.

Вернувшись в школу, ребята стали участниками профориентационного тренинга "Я специалист будущего", в ходе которого они познакомились с основными трендами развития информационных технологий, с многообразием профессий в сфере ИТ, с преимуществами, возможностями и ограничениями при построении карьеры ИТ-специалиста, а также с доступными и бесплатными ресурсами и курсами для самообразования и развития по темам программирования и предпринимательской деятельности.

Данный тренинг проводился в рамках проекта "Твой курс: ИТ для молодежи", реализуемого в России Microsoft и PH International ("Прожект Хармони, Инк") совместно с партнерскими организациями с 2012 года в рамках глобальной инициативы Microsoft YouthSpark, которая призвана помочь молодым людям реализовать свой потенциал в трех ключевых сферах жизни: образовании, трудоустройстве и предпринимательстве.

Одним из учебных курсов проекта является курс «Создаем 3D игры и постигаем основы программирования вместе с KODU GAME LAB» для юных разработчиков  по знакомству с основами объектно-ориентированного и визуального программирования и созданию 3D игр.
С помощью среды «Kodu Game Lab» учащиеся познакомятся с основами и откроют для себя удивительный мир визуального и объектно-ориентированного программирования,  узнают о том, как создаются компьютерные игры, и смогут попробовать себя в роли программистов-разработчиков. Курс также поможет ребятам проявить свои творческие способности, фантазию, поработать в команде и развить алгоритмическое мышление. Двигаясь от простого к сложному, просматривая ролики и выполняя интересные практические задания, слушатели смогут освоить многочисленные возможности данной среды, чтобы создать собственную игру. В свои игры можно сыграть на компьютере или консоли  XBOX, а также поделиться ими с друзьями и единомышленниками по всему миру.

Ландышева Ю.А., учитель информатики,

руководитель профильного лагеря "Умные каникулы"

 

30 октября 2014г. в МОУ Низинская СОШ проводилось общешкольное родительское собрание. Тема данного собрания: «Безопасность ребёнка». На собрание были приглашены представители ОМВД по Ломоносовскому району.

Инспектор по пропаганде отделения ГИБДД старший лейтенант полиции Медведева Юлия Алексеевна познакомила родителей с обзором ДТП за  9 месяцев 2014г., акцентировала внимание на то, что безопасность детей на дорогах  во многом зависит от родителей. Родители должны постоянно говорить со своими детьми о правилах поведения на дорогах,  личным примером доказывать это. Было обращено внимание родителей на строгое выполнение правил перевозки детей в личном автотранспорте. Итогом выступления был продемонстрирован фильм «За беспечность родителей – расплачиваются дети».

Начальник ОДН ОМВД по Ломоносовскому району подполковник полиции Бородина Наталия Владимировна в своём выступлении остановилась на ответственности родителей за воспитание своих детей.  По законам РФ родители несут ответственность за воспитание, содержание и обучение своих детей, защиту их прав и законных  интересов. А родители, которые злостно уклоняются  от своих обязанностей -  привлекаются  и к уголовной ответственности. Особое внимание родителей было обращено на то, что дети не должны быть бесконтрольны  в вечернее время на улице, а тем более  задержаны за употребление спиртных напитков и табачных изделий.

Учитель информатики Ландышева Юлия Анатольевна остановилась на серьёзной проблеме это «Безопасный Интернет». В 21 веке – веке информационных технологий,  родителям необходимо обращать серьёзное внимание, на какие сайты заходят их дети, с кем общаются в социальных сетях.

Зам директора по безопасности

Г.А.  Сидорова

 

«Рыбам – воду, птицам – воздух, зверям - луг, степь, горы. Человеку -   вся Земля » - такая надпись появилась на доске в ярко украшенном актовом зале, когда мы готовились к традиционному осеннему празднику в школе.

В целях бережного отношения к природе и всему живому мы решили провести КВН на экологическую тему «Красавица - природа».

Подготовка к мероприятию проходила быстро и с энтузиазмом. Ребята вместе с музыкальным руководителем И.Г.Доценко  учили песни, частушки. С классным руководителем 4 класса Т.Н.Донсковой сделали эмблемы, для оформления зала вырезали листочки, картинки с животными…Вместе с ребятами выбрали капитанов, придумали название команд,  разучили девиз и приветствие, подобрали загадки и выучили стихи об осени, приготовили домашнее задание, украсили актовый зал.

И вот 31октября, в последний день перед каникулами, под звуки вальса Ф.Шопена началась конкурсная программа.

Соревновались между собой две команды 2-4 классов.В каждой команде участвовало по 11 ребят. Все конкурсы были на экологическую тему, а песни, стихи, загадки связаны с осенней тематикой.

Ребята показали хорошие знания в экологии, продемонстрировали умение соревноваться, раскрыли свои таланты. Конкурсы прошли интересно, а музыкальные паузы весело. Обе команды старались быстро и правильно выполнять задания.

И болельщикам, сидящим в зале,  не приходилось скучать. Им был предложен блиц - турнир. Отвечая на шуточные вопросы, они помогли  своим командам получить дополнительные баллы.

По итогам конкурсов выступили члены жюри. Они отметили, что обе команды проявили активность, самостоятельность в проведении конкурсов. В итоге -  «боевая» ничья! Победила дружба!

 

Всем было здорово и весело!

Все участники праздника получили подарки, а команды -  еще и медали!

Щипцова Т.И., воспитатель ГПД

 
Другие статьи...
Баннер
Баннер
Баннер
Полезные ссылки
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Яндекс.Метрика