В этом году ученики 1 - 5 классов встречались с блокадниками - жителями деревни Низино: Несененко Валентиной Михайловной и Шлионской Ириной Васильевной.
17 января 2014 года в Ломоносовском районе состоялся конкурс чтецов, посвящённый 70-й годовщине полного снятия блокады Ленинграда. В конкурсе приняли участие многие школы района, представляли поэтические и прозаические произведения, посвященные тяжёлым временам в истории города Петербурга. Нашу школу представляли учащиеся 2-6 классов. Ребята потрудились на славу и все заняли призовые места: литературная композиция «Петербург в блокаду» - Шейко Алёна, Логинов Саша, Тихонова Яна (3класс) – 2 место, И.Г. Миндаль «Как я осталась живой»(проза) - Щербакова Таня, Котик Лиза (4класс) – 1 место, отрывок из произведения В. Суслова «Лёнька» - Петришин Максим (6 класс) – 1 место. Сердечно поздравляем победителей! Молодец,Катя!!! Мы тобой гордимся!!!
Екатерина Гнедых, очень милая девочка из 5 класса стала в этом году победительницей серьёзного Международного профориентационного конкурса «Хочу быть журналистом!», от международного интернет-фестиваля "Хочу быть". Её творческая работа – видеоролик «Большая жизнь маленького актёра», была отмечена жюри как лучшая в средней возрастной категории на 3 этапе «ТВ и радиожурналистика», отражает вполне взрослые намерения Кати, относительно выбора будущей профессии и первые переживания на занятиях в театральной студии «Рубикон», где она стала заниматься совсем недавно. Надо сказать, что к этой победе она пришла не сразу, ведь первые два тура Екатерине принесли только грамоту за участие. Но её упорство и оптимизм, а также поддержка мудрых наставников, мамы Гнедых Ирины Владимировны и учителя русского языка и литературы Киселёвой Татьяны Васильевны, помогли успешно преодолеть испытания. Теперь, благодаря этому, Катя сможет получить персональную консультацию профессиональных журналистов, которые поделятся с ней секретами своего мастерства на вебинаре, который пройдёт в период с 17 по 20 декабря специально для всех победителей этого конкурса. |
|
|