- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Государственная итоговая аттестация
- Всероссийские проверочные работы
- Всероссийская олимпиада школьников
- Безопасность
- Информационная безопасность
- Приём в 1 класс
- Независимая оценка качества образования
- О подготовке к участию в региональной оценке по модели PISA
- Инновационная деятельность
- Ученикам
- Служба школьной медиации
- Наши достижения
- Здоровье школьника
- Историческая справка
- Обратная связь
- Карта сайта
- Контакты
- Для детей с ОВЗ
- Дистанционное обучение
- Организация питания
- Методическая работа школы
- Школьный олимпиадный центр
- Антикоррупционная деятельность
- Антитеррор
- Целевая модель наставничества
- Психолого-педагогическая служба
- Введение ФГОС НОО и ООО с 01.09.2022
- Школьный спортивный клуб "Юность"
- Закупки
- Разговоры о важном
Телефон доверия
Служба экстренной психологической помощи
Единый общероссийский номер детского Телефона доверия
8 – 800 – 2000 – 122
Связь для абонентов детского телефона доверия по единому общероссийскому номеру является бесплатной и анонимной как с мобильного, так и с городского телефона. Режим работы – круглосуточно!
Номер детского Телефона доверия Ломоносовского района Ленинградской области
т. 8-950-047-62-61
Специалисты ППМС - центра «Содействие» Режим работы службы с 9.00 до 21.00, без выходных.
Основные задачи:
- оказание детям консультативно-психологической помощи, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия, включая случаи сексуального насилия, как в семье так и вне её,
- осуществление сбора сигналов о нарушении прав детей и передачу их в органы и учреждения по защите прав детей,
- любой ребёнок, находящийся в сложной жизненной ситуации, может позвонить и получить необходимую психологическую помощь. Профессиональный психолог оценит его эмоциональное состояние, поможет снять психологическое напряжение, установить доверительный контакт с окружающими его взрослыми.
- Сотрудники телефона доверия принимают звонки не только от детей, но и от взрослых, которые испытывают трудности в общении со своими детьми или готовы сообщить о нарушениях прав детей.
Первый телефон доверия
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающим помощь другим людям по телефону! Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно и анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем)
Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?
Вот что считают по этому поводу люди, многие годы занимающиеся поддержкой других людей.
Чад Вара, организовавший первый Телефон доверия, заметил, что хороший консультант на телефоне доверия выходит из дружелюбного человека, который обладает такими качествами:
- не осуждает других,
- больше выслушивает, чем советует,
- допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла бы приключиться и с ним,
- терпелив,
- заинтересован в другом человеке,
- разговаривает без всякой снисходительности, на равных.
Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать как помочь.
Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.
Как устроен телефон доверия?
На Телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья, звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.
Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес, другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.
Общаясь по телефону доверия, человек может получить интересующую его информацию.
Каждый Телефон доверия работает в своем определенном режиме – круглосуточно или по расписанию.