- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Государственная итоговая аттестация
- Всероссийские проверочные работы
- Всероссийская олимпиада школьников
- Безопасность
- Информационная безопасность
- Приём в 1 класс
- Независимая оценка качества образования
- О подготовке к участию в региональной оценке по модели PISA
- Инновационная деятельность
- Ученикам
- Служба школьной медиации
- Наши достижения
- Здоровье школьника
- Историческая справка
- Обратная связь
- Карта сайта
- Контакты
- Для детей с ОВЗ
- Дистанционное обучение
- Организация питания
- Методическая работа школы
- Школьный олимпиадный центр
- Антикоррупционная деятельность
- Антитеррор
- Целевая модель наставничества
- Психолого-педагогическая служба
- Введение ФГОС НОО и ООО с 01.09.2022
- Школьный спортивный клуб "Юность"
- Закупки
- Разговоры о важном
Дополнительное образование
Дополнительное образование детей в
МОУ Низинская средняя общеобразовательная школа
формируется по следующим основным направлениям:
Духовно – нравственное направление
- кружок «Волшебная кисточка» (1-4 класс) - ЦДТ
- кружок «Творческая мастерская» (5-11 класс) – ЦДТ
Социальное направление
- кружок «Светлячок» (1-4, 6 класс) - ЦДТ
Общекультурное направление
- кружок «История культуры русского народа: традиции, обычаи, праздники» (1-4 класс) - ЦИТ
Спортивно – оздоровительное направление
- танцевальная студия «Реверанс» (1-4 класс) - ЦДТ
- секция «Футбол» (5-7, 8-11 класс) - ДЮСШ
- секция «Баскетбол» (8-11 класс) - ДЮСШ
Общеинтеллектуальное направление
- кружок «Информатика в играх и задачах» (1-4 класс) - ЦИТ
- кружок «Компьютерная графика» (5-7 класс) - ЦИТ
- кружок «Академия успеха» (8-11 класс) – ЦИТ
- кружок «Английский язык» (1-7 класс) - факультет филологии СПБГУ
- Изо-деятельность, оригами, модульное оригами - ГПД
Образование учащегося не заканчивается после завершения учебных занятий - оно продолжается и наращивается средствами внутришкольного дополнительного образования.
Коллектив школы реализует дополнительные образовательные программы совместно с образовательными учреждениями:
- МДОУ №7 «Ласточка»
- Центр Детского Творчества
- Центр Информационных технологий
- ДЮСШ МО Ломоносовский муниципальный район
- Центр молодёжной политики, физической культуры и спорта МО Низинское сельское поселение
- Филиал Лопухинской музыкальной школы
- Школа сотрудничает с Советом ветеранов Низинского поселения, Домом Культуры д. Низино.
С 01.09.2009г. школа сотрудничает с факультетом философии и искусства СПБГУ для организации занятий по профориентации учащихся.
В основе организации содержательной жизни детей лежит принцип проектирования разнообразных форм жизнедеятельности обучающихся во внеурочное время. В конечном итоге, целый спектр образовательных средств, позволяет развить и разнообразить жизнь учащихся, привнести в школу максимум содержательных элементов. К подобным средствам относятся:
* проекты;
* творческие вечера и встречи;
* школьные праздники, концерты, культпоходы;
* поисковая работа.
Проектная деятельность находит своё отражение, как в учебной, так и во внеурочной деятельности.
Основное внимание в воспитательной работе школы уделяется патриотическому воспитанию, которое реализуется через социально-преобразующие формы:
- поисково-исследовательская работа музея 264-го ОПАБа,
- встречи с ветеранами,
- уроки мужества,
- просмотр фильмов патриотической направленности,
- тематические сборы,
- творческие конкурсы (песни, рисунка, плаката, фотографии),
- благотворительные акции, волонтёрская деятельность, шефство,
- военно-спортивные, туристско-краеведческие игры и др.
В основу социально-трудовой деятельности положены общественно-полезные формы организации:
- благоустройство территории школы,
- работа по озеленению школы,
- организация дежурства в школе,
- профориентационные беседы, встречи с представителями разных профессий,
- выставки поделок и детского творчества,
- трудовые десанты, субботники,
- социальные пробы (инициативное участие ребёнка в социальных акциях, организованных взрослыми) и т.д.
Интеграция урочной и внеурочной деятельности обеспечивает решений следующих задач:
- обеспечивает успешную адаптацию ребёнка в социуме;
- оптимизирует учебную и внеучебную нагрузку обучающихся;
- улучшает условия развития ребёнка;
- учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.