- Новости
 - Сведения об образовательной организации
 - Государственная итоговая аттестация
 - Всероссийские проверочные работы
 - Всероссийская олимпиада школьников
 - Безопасность
 - Информационная безопасность
 - Приём в 1 класс
 - Независимая оценка качества образования
 - О подготовке к участию в региональной оценке по модели PISA
 - Инновационная деятельность
 - Ученикам
 - Служба школьной медиации
 - Наши достижения
 - Здоровье школьника
 - Историческая справка
 - Обратная связь
 - Карта сайта
 - Контакты
 - Для детей с ОВЗ
 - Дистанционное обучение
 - Организация питания
 - Методическая работа школы
 - Школьный олимпиадный центр
 - Антикоррупционная деятельность
 - Антитеррор
 - Целевая модель наставничества
 - Психолого-педагогическая служба
 - Введение ФГОС НОО и ООО с 01.09.2022
 - Школьный спортивный клуб "Юность"
 - Закупки
 - Разговоры о важном
 
Дополнительное образование
Дополнительное образование детей в
МОУ Низинская средняя общеобразовательная школа 
формируется по следующим основным направлениям:
Духовно – нравственное направление
- кружок «Волшебная кисточка» (1-4 класс) - ЦДТ
 - кружок «Творческая мастерская» (5-11 класс) – ЦДТ
 
Социальное направление
- кружок «Светлячок» (1-4, 6 класс) - ЦДТ
 
Общекультурное направление
- кружок «История культуры русского народа: традиции, обычаи, праздники» (1-4 класс) - ЦИТ
 
Спортивно – оздоровительное направление
- танцевальная студия «Реверанс» (1-4 класс) - ЦДТ
 - секция «Футбол» (5-7, 8-11 класс) - ДЮСШ
 - секция «Баскетбол» (8-11 класс) - ДЮСШ
 
Общеинтеллектуальное направление
- кружок «Информатика в играх и задачах» (1-4 класс) - ЦИТ
 - кружок «Компьютерная графика» (5-7 класс) - ЦИТ
 - кружок «Академия успеха» (8-11 класс) – ЦИТ
 - кружок «Английский язык» (1-7 класс) - факультет филологии СПБГУ
 - Изо-деятельность, оригами, модульное оригами - ГПД
 
Образование учащегося не заканчивается после завершения учебных занятий - оно продолжается и наращивается средствами внутришкольного дополнительного образования. 
Коллектив школы реализует дополнительные образовательные программы совместно с образовательными учреждениями:
- МДОУ №7 «Ласточка»
 - Центр Детского Творчества
 - Центр Информационных технологий
 - ДЮСШ МО Ломоносовский муниципальный район
 - Центр молодёжной политики, физической культуры и спорта МО Низинское сельское поселение
 - Филиал Лопухинской музыкальной школы
 - Школа сотрудничает с Советом ветеранов Низинского поселения, Домом Культуры д. Низино.
 
С 01.09.2009г. школа сотрудничает с факультетом философии и искусства СПБГУ для организации занятий по профориентации учащихся.
В основе организации содержательной жизни детей лежит принцип проектирования разнообразных форм жизнедеятельности обучающихся во внеурочное время. В конечном итоге, целый спектр образовательных средств, позволяет развить и разнообразить жизнь учащихся, привнести в школу максимум содержательных элементов. К подобным средствам относятся:
* проекты;
* творческие вечера и встречи;
* школьные праздники, концерты, культпоходы;
* поисковая работа.
 
Проектная деятельность находит своё отражение, как в учебной, так и во внеурочной деятельности.
Основное внимание в воспитательной работе школы уделяется патриотическому воспитанию, которое реализуется через социально-преобразующие формы:
- поисково-исследовательская работа музея 264-го ОПАБа,
 - встречи с ветеранами,
 - уроки мужества,
 - просмотр фильмов патриотической направленности,
 - тематические сборы,
 - творческие конкурсы (песни, рисунка, плаката, фотографии),
 - благотворительные акции, волонтёрская деятельность, шефство,
 - военно-спортивные, туристско-краеведческие игры и др.
 
В основу социально-трудовой деятельности положены общественно-полезные формы организации:
- благоустройство территории школы,
 - работа по озеленению школы,
 - организация дежурства в школе,
 - профориентационные беседы, встречи с представителями разных профессий,
 - выставки поделок и детского творчества,
 - трудовые десанты, субботники,
 - социальные пробы (инициативное участие ребёнка в социальных акциях, организованных взрослыми) и т.д.
 
Интеграция урочной и внеурочной деятельности обеспечивает решений следующих задач:
- обеспечивает успешную адаптацию ребёнка в социуме;
 - оптимизирует учебную и внеучебную нагрузку обучающихся;
 - улучшает условия развития ребёнка;
 - учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
 




