Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Баннер
Вход на сайт



Баннер
zakon ob obrazovanii
Баннер

В этом году наш библиотечно-информационный центр вместе со всей страной в четвёртый раз участвует в общероссийской акции «Дарите книги с любовью!», приуроченной к Международному дню книгодарения, который отмечается 14 февраля 2020 года во многих странах мира.

Главная идея акции - вдохновить людей дарить друг другу и в библиотеки хорошие книги  и показать, что бумажная книга была и остаётся до сих пор актуальным и  полезным подарком.

За три предыдущих года в дар от учеников, родителей и учителей нашей школы нами получено более 300 экземпляров современной художественной литературы.

В акции «Дарите книги с любовью!» могут принять участие все желающие. Для этого нужно в период с 10 по 14 февраля 2020 года подарить в фонды школьного  библиотечно-информационного центра  художественную литературу. Первоначально книги можно собирать в классе вместе с классными руководителями. На каждой книге необходимо сделать надпись: «Подарок моей  библиотеке  от ( фамилия, имя дарителя) в Международный день книгодарения-2020».

Книги должны быть либо новыми, либо в хорошем состоянии, не ранее 2015 года выпуска. Периодические издания, политическая, экономическая, медицинская  литература, справочники в дар не принимаются.

Киселева Т.В., педагог-библиотекарь

 

Научить детей знать свои права,

уважать права других людей,

цивилизованно решать конфликты и споры –

вот основные задачи правового воспитания

в общеобразовательной школе.

30 декабря 2020 года на новом телевидении Северо-Запада России - ЛенТВ24 прошла встреча в студии в прямом эфире по правовому воспитанию школьников.  Гостями передачи были заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель обществознания Мальцева Наталия Александровна и старший помощник прокурора Ленинградской области по взаимодействию со СМИ и правовому обеспечению Швецова Маргарита Сергеевна.

Обсуждались вопросы об организации работы прокуратуры с гражданами и подростками, а также об организации работы в общеобразовательной школе по формированию правовой культуры учащихся, развитию гражданской и социальной ответственности.

Правовое воспитание - это воспитательная деятельность школы, семьи, правоохранительных органов, направленная на формирование правового сознания и навыков, и привычек правомерного поведения школьников.

Социализация подрастающего поколения происходит в широком правовом поле, поэтому правовое воспитание в школе надо начинать как можно раньше, уже в  младшем школьном возрасте.

Наталия Александровна рассказала о методах и формах правового воспитания, которые  мы используем в школе.

 

Читать полностью

 

28 января 2020 года в библиотеке Центра культуры, спорта и молодёжной политики состоялась творческая встреча с писателем-прозаиком, членом Союза писателей Санкт-Петербурга, членом Союза российских писателей, детским писателем ПРОКУДИНЫМ Николаем Николаевичем.
Встреча писателя проводилась для детей  младшего школьного возраста. Присутствовали школьники 2-4 классов Низинской средней школы. Писатель представил вниманию читателей свои книги  для детей: «Приключение Юляшки-потеряшки», «Мой друг кощей…Бессмертный». Были представлены книги и для взрослых, такие, как: «Пираты и антипираты», «Незабытая война», «Вернуться живым» и др.

#ЦентрНизино ©

 

Результаты ЕГЭ по математике в 2019 году продемонстрировали эффективность мер, реализуемых в соответствии с Концепцией развития математического образования. Заметно снизилась доля участников ЕГЭ, не сдавших экзамен, и повысилась доля выпускников с высокими результатами. Наиболее трудными для участников экзамена как базового, так и профильного уровня остаются задания по геометрии. Обзор методических рекомендаций по математике по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 завершает серию публикаций от специалистов ФИПИ.

Благодаря переходу системы двухуровневого ЕГЭ по математике в штатный режим сдачи одного экзамена (базового или профильного) повысилась осмысленность выбора уровня экзамена, что улучшило качество итогового повторения.

Существенно сократился процент технических ошибок в записи ответов и решений задач. Все большее количество участников экзамена, которые находят правильный путь решения задачи, доводили ее решение до конца. Включение элементов финансовой грамотности в школьную программу не могло не сказаться на повышении процента выполнения практико-ориентированных заданий, в том числе с экономическим содержанием. Особенно высокий рост результатов показали регионы, в которых углубленное изучение математики начинается с 7–8 класса.

Участники профильного экзамена демонстрируют высокую степень овладения базовыми умениями, выполняя задания на проценты и доли, вычисления, округление, чтение информации с графиков и диаграмм, несложные уравнения. Более двух третей участников экзамена 2019 года успешно справились со стереометрической задачей 8 и текстовой задачей 11, при этом последнее задание по-прежнему вызывает сложности у слабо подготовленных участников ЕГЭ. Задания по геометрии остаются при росте результатов выполнения наиболее трудными для участников экзамена.

В экзамене базового уровня особую тревогу вызывает низкий процент выполнения практико-ориентированного стереометрического задания 13. Также хуже других были выполнены задача 14 на наглядное представление о производной и геометрические задачи 15 и 16.

Наличие открытого банка заданий позволило включать задания ЕГЭ в учебный процесс в школе, повысить эффективность итогового повторения и подготовки к экзамену с учетом индивидуальных образовательных траекторий каждого участника экзамена. Это обусловило снижение количества допущенных участниками ЕГЭ вычислительных ошибок при выполнении заданий с кратким ответом и ошибок, связанных с неправильным пониманием условия математической задачи.

 

21 января накануне великого праздника Дня полного освобождения города Ленинграда от фашистской блокады, который отмечается 27 января, библиотека #ЦентрНизино провела громкие чтения дневников детей блокадного Ленинграда.
Символом Ленинградской блокады стал дневник одиннадцатилетней девочки Тани Савичевой. Очень проникновенно его прочитала ученица 4-го класса Низинской школы Шелкова Пелагея. После чтения этого самого короткого блокадного дневника гибели почти всей семьи Савичевых, была показана видеозапись песни «Баллада о Тане Савичевой» в исполнении Эдиты Пьехи.
Блокадный дневник Тани Рудыковской, под завораживающий стук метронома, прочла ученица 3-го класса Киверис Эмилия. Самое скорбное в дневнике девятилетней Тани то, что смерть её близких перечисляется среди строк блокадного «меню».
Блокадный дневник Юры Рябинкина прочёл ученик 9-го класса Павел Павлов. Во время чтения на большом экране демонстрировалась фотография  16-летнего Юры Рябинкина, погибшего в блокадном Ленинграде.
Всего было прочитано 15 дневниковых записей детей блокадного города. В громких чтениях приняли участие ребята 3-9-х классов Низинской школы.
В дневниках детей блокады, ровесниках нынешних читателей, собраны страшные, но правдивые свидетельства ужасов войны. Ученики Низинской школы посредством чтения детских блокадных дневников, смогли прочувствовать, что довелось испытать тысячам мальчишек и девчонок в блокадном Ленинграде.
Ради памяти о них, мы прочитываем эти жуткие строки, написанные слабой детской рукой. Ради памяти о погибших в блокаду детях, мы читаем эти блокадные дневники, и надеемся, что ужас войны больше не повторится никогда.


Заведующая библиотекой #ЦентрНизино Тарасова Л.Р.

 
Другие статьи...
Баннер
Баннер
Баннер
Полезные ссылки
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Яндекс.Метрика